вы вошли как гость
Воскресенье, 27.05.2018, 04.26.43
Главная | Новости | Вход |Регистрация

Меню сайта

Наш опрос

кто вы ?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Анонс

Сайт теперь доступен по новому адесу school2.68edu.ru. Вся новая информация будет размещаться там.

Расширение самостоятельности школы

 Школа является юридическим лицом, имеет бухгалтерию, лицевой  счет в банке, Устав и другие локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ.За участие в региональном  конкурсе «Лучшая школа Тамбовщины» в рамках реализации комплексного регионального проекта модернизации образования в 2008 году  школе выделено 2 млн.720 тысяч рублей.
На данные средства приобретены: диагностический комплекс «Здоровый ребёнок»; школьный автобус; учебно-методическое оборудование для 5-ти учебных кабинетов; компьютерное оборудование; спортивный инвентарь, мебель.
Осуществлен  переход на нормативно - подушевое финансирование.
Переход на новую систему оплаты труда работников школы.

 
Наличие активного Управляющего совета.

Заключен договор с ФГОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности», организован  колледж-класс.

Функционируют четыре направленности дополнительного образования: интеллектуально- познавательное, эколого-биологическое, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное.

Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в ОУ процессах происходит через школьный сайт, ежегодный публичный доклад, публикации в СМИ.

В нашем образовательном учреждении с целью построения эффективной системы управления качеством образования применяется мониторинг качества знаний и обученности обучающихся. Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах. Обработка и накопление данных   проводится в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных шкал, в текстовой форме.

 
Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности используемых методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса в школе, принятия эффективных управленческих решений.

При отслеживании результативности контрольных работ идет наблюдение за работой "сильных" обучающихся, позволяющее определить уровень усвоения учебного материала, фиксировать динамику неуспеваемости для своевременного принятия решения. Проводится наблюдение за динамикой аттестации обучающихся по итогам года.В качестве инструментария для оценки развития образовательного учреждения мы используем методику проведения  самообследования по качеству образования, которая предусматривает проведение мониторинга деятельности всех структурных звеньев школы. А значит мониторинга совокупности всех свойств качества образования, которые определяют его способность удовлетворять требования общества, запросы и ожидания потребителей образовательных услуг в отношении всестороннего формирования и развития личности школьников.
Мониторинг качества образования учреждения осуществляется под руководством   администрации. Непосредственное проведение работ по сбору, систематизации и обобщению информации, написанию анализа   возлагаются на временные рабочие группы, формируемые из числа представителей управленческого звена школы, членов педагогического коллектива, руководителей методических объединений, функциональных подразделений. Привлекаем к работе на договорной основе  специалистов, представляющих   образовательные учреждения  и управленческие структуры.
Проводя самообследование по итогам каждого учебного года,   получаем сравнительные данные по всем показателям и просматриваем динамику существующих тенденций.
При  дополнении количественных показателей качественными характеристиками имеем хороший материал для   самоаудита при подготовке к прохождению аттестации и лицензирования образовательного учреждения.
В качестве основных аспектов общественной экспертизы качества образования можно выделить следующие:
  Качество образования, обеспечиваемого образовательным учреждением.
 Уровень обученности обучающихся (степень освоения образовательных стандартов).
  Эффективность менеджмента в образовании, в том числе  - в финансово-хозяйственной сфере.
Общий уровень духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся, обеспечиваемый данным образовательным учреждением